Трип по Прибалтике. Начало. Санкт-Петербург и Таллин

В начале апреля у меня был день рождения. Не хотел вообще отмечать, но получилось так, что всё-таки выпил коньяка с отчимом (!) и поел пасты. Уютные ламповые посиделки и не более того. Настроение в принципе было хорошим, но точно не праздничным. На следующий день начался лютейший пиздец в виде внезапной апатии без какой-либо на это причины. Абсолютно ничего плохого не произошло, всё шло, как по маслу, работа была, деньги тоже. В общем, начался один из самых унылых периодов в моей жизни. Апатия продолжалась около трёх недель. Всё это время я просто лежал на диване перед телевизором, а я терпеть не могу телевизор. Вообще ничего не хотелось делать, поэтому я лежал и втыкал в экран зомбоящика.

В какой-то момент отчим говорит мне мол поехали в Питер, погуляем. Ну, и я такой без задней мысли:»А поехали, че тут делать то». Сразу же начали суетиться и без особого напряга за 3 часа сделали всё необходимое — купили билеты, забронировали отель, собрали вещи и купили жратвы в поезд. Собственно, дело было вечером, а с утра мы уже двигались до Ленинграда на верхних боковушках в плацкартном, мать его, вагоне. В поезде ничего интересного не было, за исключением того, что меня оштрафовали за курение. Это уже второй случай за месяц и за рецидив мне накинули всего 50 рублей. 😀 Ну, в принципе, не критично, 550 рублей не так жалко было отдавать. К тому же, вполне заслуженно. Самое забавное, что всю дорогу я курил только на станциях. Решил покурить между вагонами где-то в часе от Питера. В общем, epic fail, мои дорогие друзья. Впрочем, это не столь важно.

В моем родном Северном городе погода была очень спокойная — просто стабильно лежали ебучие сугробы и на этом всё. Когда же мы прибыли в Питер и вышли из вагона, то мне сразу же в лицо полетел мокрый снег с дождем. Также был отвратительный ветер. Погодка, мягко говоря, не впечатлила. Кое как дошли до отеля — совсем недалеко от вокзала, но погодка была такая мерзкая, что этот 10 минутный поход был весьма мучительным. Оделся ещё не по погоде совсем, ну да ладно. Че там было дальше. Да ничего особенного в принципе. 3 дня зависали в Питере, гуляли по городу, бухали. Купил себе там iPad на Авито за копейки. Я ахуел от того, насколько там выбор отличается от моего не самого маленького города. В Питере реально не было ничего интересного, так что перейдем далее.

Ночью поспал всего час, так как был в предвкушении предстоящего приключения и тупо не мог заснуть. Билеты на автобус до Таллина купил также ночью. Попрощались утром с отчимом и разошлись — он на ЖД вокзал, а я на автобусный. За день до этого я познакомился с прикольной девчонкой из Таллина, договорились встретиться. И это было единственное, как я подготовился к Таллину.

Добираться до автовокзала было целым испытанием. Я и так топографический кретин, так ещё и совсем не знаю Санкт-Петербург. Вдобавок к этому поспал всего час, что тоже было совсем не круто, мягко скажем. Короче говоря, был эпичный пиздец из жесточайшего тупняка. Не мог найти вход в метро (пиздец), потом еле-еле доехал до нужной станции (просто эпично тупил), а под конец, когда уже приехал, пришлось вообще бежать до автовокзала. По итогу — пришел за 5 минут до отъезда автобуса. Повезло… С собой прихватил пакетик сникерсов и энергетик, чтобы хоть чуть-чуть взбодриться. Не хотелось спать в автобусе вообще, от слова «совсем».

Я зашел в автобус, показал электронный билет с только вчера купленного iPad, удобно расположился и достал энергетик. Позвонил маме, сказать, что всё ОК и я ебашу в Таллин. Автобус поехал и я начал залипать в окно. На выезде из Питера был какой-то лютейший пиздец из говна и мусора, а когда мы пересекли границу, то я просто ахуел. Всё было настолько чисто и вылизано, что я диву давался. Ещё я обратил внимание, что природа как-то красивее выглядит, несмотря на то, что там расстояние всего 400 км, если не ошибаюсь. Ветреные мельницы, всё чистенько и аккуратно — красота. И снега там уже не было, в отличие от Ленинграда.

Сижу я значит и жестко залипаю на эту красоту. Напомню, что я спал всего час, поэтому я залипал в прямом смысле этого слова. Ни о чем не думал — тупо смотрел в окно, причем почему-то даже не засыпал. Автобус фирмы темп транс не очень удобный. Советую переплатить 200-300 рублей и ехать на лакшери EcoLines с Wi-Fi, розетками и прочими ништяками. Так вот в какой-то момент я ловлю себя на мысли, что еду в Европу, в Таллин. Один. Без отеля, сим-карты и прочего. В этот момент я как-то жестко ахуел и нормально так взбодрился. Стало одновременно страшно и весело. Оставшуюся часть дороги я уже не так сильно втыкал и вдумчиво изучал всякие прикольные средневековые штуки, которые иногда встречались по дороге в Таллин. Забыл уточнить про первую остановку в Эстонии — это был приграничный город Нарва. Впечатлила ахуевшая средневековая крепость, которая стоит на границе. Выглядит очень масштабно и внушает доверие. Сам город довольно простой, присутствует очень много советской застройки. Но в целом всё опрятно, спокойно и даже в какой-то степени мило. Русских там чуть больше, чем over дохуя. Думаю, если там и живут Эстонцы, то они адские извращенцы. 95% русских там точно есть. Покурил на остановке, сел в автобус и мы двинули в Таллин.

Ворвался в Таллин. Сижу на автовокзале, курю. Отеля нет, симки нет, оффлайн карт нет. Такс, надо что-то решать. Чудом подключился к открытому Wi-Fi — теперь всё чики-пуки. Сразу скачал оффлайн карты в Google Maps, забронировал койку в хостеле Red Emperor, загуглил адрес ближайшего отделения Tele2 и пошел за сим-картой. Дорога до Tele2 заняла где-то 15 минут. С рюкзаком было идти не очень комфортно, поэтому я разочаровался в жизни, так как это было отделение, работающее только с юридическими лицами, а сим-карты, оказывается, продаются там практически на каждом шагу. Мне посоветовали дойти до огромного торгово-развлекательного комплекса Viru Keskus. Добрался, купил prepaid карту (без документов) за 1,5 евро (или около того). Там был неограниченный трафик на неделю, что естественно очень пиздато.

После этого почти все формальности были выполнены — осталось только дойти до хостела, оплатить пребывание, скинуть вещи и привести себя в порядок. Хостел Red Emperor — это очень клевое место, настоятельно рекомендую, если окажетесь в Таллине. Во-первых, очень крутой интерьер. Реально крутой. И всё супер цивильно по Европейски. Прикольный персонал, все такие немножко неформальные няшки. В общем, понравится всем любителям рок-тусовки — обстановка там драйвовая, но в тоже время спокойная и уютная. Во-вторых, при этом хостеле есть свой бар, пользующийся определенной популярностью. Не лакшери заведение, конечно, а как раз наоборот. Заведение с душой, не иначе. В-третьих, там не было никого из русскоговорящих — ни персонала, ни посетителей. Соответственно, в номере всё было супер привычно и цивильно, не считая меня, так как я каждый день врывался в номер около 3 часов ночи и, вероятно, кого-нибудь да будил. Тем не менее, я старался быть максимально тихим, так что, думаю, просыпались только те, у кого действительно чуткий сон. Я же всё-таки человек приличный и не плюю на остальных. Однако, как-то ограничивать свой отдых и приходить до закрытия не хотелось, поэтому я каждый день приходил пьяный в мясо, выслушивал что-то на Эстонском языке о закрытии хостела ночью от персонала, а ещё каждый раз забавно спотыкался на последней ступеньке при подъёме по лестнице. Каждый, мать его, день. Так, я чуть-чуть вперед заскочил, ну да ладно.

Что-то как-то много текста получается. Даже как-то жалко вас стало, мои дорогие. Потратили столько времени на непонятно что… После того, как привел себя в порядок, встретился с девчонкой, с которой познакомился в VK ещё будучи в Питере. Встретились в городе, познакомились, сходили посидели в кафешке, я наконец-то нормально поел мяса. В другом заведении покурили кальян, выпили пива. Порадовало наличие 100% русского персонала. Настроение заметно улучшилось. Потом гуляли по вечернему старому Таллину. Невозможно в полной мере описать, насколько это было великолепно. Вообще я люблю пить, но пить в старом городе — это что-то невообразимое. Это же, блин, Европа, всё такое средневековое и милое. Тогда ещё шел дождь какое-то время и от старо-древней брусчатки прикольно отражались цвета вывесок различных увеселительных заведений. Нереальный кайф! Удовольствия получил намного больше, чем в Амстердаме (удивительно, но это факт!). Просто в Амстердаме я постоянно был накуренный и это на самом деле негативно сказалось на том путешествии, несмотря на то, что в общем и целом было тоже очень классно. Под конец вечера заскочили в бар Labor. Его, кстати, показывали в соответствующем выпуске программы «Орел и Решка». Заведение на уровне. Ну, и, как это обычно бывает, разошлись мы только ночью, и я кое-как добрался до своего хостела, открыл дверь и плюхнулся на кровать.

Следующий день помню смутно. Кажется, не было ничего сверхъестественного. Мы гуляли по городу, смотрели всякие «достопримечательности» и интересные места. Впрочем, я уже даже практически ничего не помню. Ну, вот почему-то меня не интересуют всякие памятники, музеи и прочие стандартные ништяки для туристов-обывателей. Мне больше по душе гулять и тусоваться, чтобы понять атмосферу города. А Таллин это не скучный город, поверьте, поэтому ходить по всяким музеям и т.д — ну, мягко говоря, перспектива так себе. По традиции, под конец дня я был пьяный в говно. Приходилось закрывать один глаз, чтобы разглядеть отметку на Google Maps дабы не проебаться на улицах старого Таллина. Было сложно, но я справился. Я у мамы молодец!

На третий день мне сказали, что меня в гости ждут мои Эстонские родственники. Я тогда «слегка» орнул в голосину и почему-то не хотел идти, но потом всё же решился. Захватил какой-то uber сладкий тортик и пришел к своим родным. Это были сестра моей бабушки и её муж, соответственно, люди в возрасте. Очень мило посидели, люди оказались более чем приятными. Милые пожилые Европейские аристократы. 🙂 Потом я понял, что мог изначально вписаться к ним и не тратить 50-60 евро за хостел, ну да ладно, так как это не столь важно. Чуть позже пришла моя троюродная сестра, которую я никогда не видел и не слышал. Познакомились, чуть-чуть посидели скромненько с нашими родными, а потом поехали тусить. В этот момент я ощутил какие-то незнакомые для меня чувства. Естественно, ведь до этого у меня сестры как бэ и не было, а тут, хуяк, и она появилась. Не было какого-то стеснения при общении и прочего подобного. Общались так, как будто знакомы очень давно. Порадовало сходство в рассуждениях. Думаем практически одинаково. В общем, супер милота в квадрате, я в душе не знаю, как это ещё описать. В тот момент я стал значительно добрее.

На следующий день я внезапно (в своём стиле) сорвался в Ригу. Но я обязательно заскочу в Таллин снова в ближайшем будущем. Благо теперь есть повод. Семья — это круто! Я себя таким моралфагом почувствовал тогда, вы бы знали. Раньше же вообще было похуй на каких-то абстрактных родственников, но точно не теперь. Кайфовая тема, рекомендую затестить.

Я ебал этот пост грубо и жестко, так как он получился нереально огромным, скучным и с большим количеством воды. Тем не менее, здесь я изложил все мысли, которые пришли мне в голову. Причем это только первая часть моего трипа, а остальное будет чуть позже. Ты мне определенно респектуешь, если дочитал этот пост до конца. А я респектую тебе взаимно, так как ты крутой читатель. Всем путешествий и приятных впечатлений!

Немного рандомной полезной информации про Таллин:

1. Бокал пива в баре стоит в среднем 5 евро против 2,5 евро в Риге и Вильнюсе. В общем, Таллин, сука, дорогой. Но ахуенный.
  2. Обязательно попробуйте ликеры Vana Tallinn. Это как Рижский бальзам, только ликер и в Таллине. 🙂
  3. Дешево поесть можно в заведении Lido. Еда сносная, ценник вкусный.
  4. В магазинах всё, разумеется, дешевле, только вот нахуя вам тратить время на варку гречки, когда можно тусить в это время? Однако, попробовать можете.
  5. Сим-карты Tele2 — то, что нужно! Хорошие тарифы по годной цене.
  6. Кататься на общественном транспорте можно бесплатно. Риск встретить контроллера примерно 30%. Я не встречал. 🙂
  7. Обязательно сходить в бар Labor, но учтите, что по выходным ценник повышается в два раза. По будням накладно выходит, а по выходным вообще пиздец дорого.
  8. В Таллине приблизительно 30% русскоговорящего населения. В Риге и Вильнюсе по моим прикидкам около 70%, если не больше. Однако, Таллин я бы назвал более «Европейским», чем Рига и Вильнюс. Как город Таллин мне понравился больше остальных, да и в целом очень много приятных впечатлений было.

Подкинуть на пиво

Поделиться в социальных сетях

17 Комментарии “Трип по Прибалтике. Начало. Санкт-Петербург и Таллин

1. Да, качество там на уровне. В России такое рублей по 500 будет за бокал стоить, не меньше. В Риге в этом плане вообще кайф. Цены как в наших дешевых пивнухах, а пиво высшее.

1. Дык, себя перечитай — достопримечательности города не интересовали и того, что из них случайно увидел не запомнил. Зато каждый день квасил до ночи и запомнил цены на пиво. Ты и есть алконавт. На счастье в хостеле люди мягкие, мы бы такую срань живо в полицию отправили.

1. Окей, возможно, ты прав. Я в Таллине реально жестко ушёл. 🙂 В Риге и Вильнюсе уже побольше походил именно достопримечательности посмотрел. А в Таллине понравился Вышгород, там прикольный музей-кафе, городские ворота, радушная площадь, весь старый город в целом. Естественно, что я не просто бухал там, хотя выпил у вас я прилично. Всё-таки в старом городе делать это ещё приятнее. Короче говоря, не гони на меня. По поводу срани — ты меня за кого принимаешь? Я культурный путешественник и люблю выпить, не более, а ты походу меня представляешь типичным русским быдлом…

1. ну и нахера эта простыня текста и не одной фотографии, ты ж про трип пишешь, а не про «какие документы нужны для получения визы»

2. / Я культурный путешественник и люблю выпить, не более, а ты походу меня представляешь типичным русским быдлом…

Тагиииииииииииииииииллллллл

3. Так написал, как будто из Питера в Таллинн так вот легко взять и махнуть. Для большинства россиян надо сначала визу оформить на определенные даты. Шенген все таки.

4. Понятие Прибалтика устаревшее географическое понятие. Сейчас правильнее говорить страны Балтии.

1. Слышал, что некоторые так называют эти страны, но не задумывался почему и не придавал какого-либо значения этому. Спасибо. 🙂